2020, 6 |
О.В. Федорова |
Отечественная психолингвистика: вчера, сегодня, завтра (субъективные заметки об изучении механизмов порождения и понимания речи) |
105-129 |
2018, 1 |
В.К. Прокопеня, Н.А. Слюсарь, Т.Е. Петрова, Д.А. Чернова, Т.В. Черниговская |
Экспериментальные исследования грамматики: установление анафорических отношений в процессе речепонимания |
76-90 |
2017, 3 |
Н.А. Слюсарь, Т.Е. Петрова, Е.В. Михайловская, Н.В. Череповская, В.К. Прокопеня, Д.А. Чернова, Т.В. Черниговская |
Экспериментальные исследования ментального лексикона: словосочетания с буквальным и небуквальным значением |
83-98 |
2017, 3 |
А.К. Лауринавичюте, А.В. Крабис, Н.О. Фаризова, В.А. Толкачёва, О.В. Драгой |
Влияние сенсомоторных стереотипов на понимание пространственных конструкций: данные движений глаз |
99-109 |
2016, 6 |
О.В. Федорова |
[Рец. на:] W. J. M. Levelt. A history of psycholinguistics: The pre-Chomskyan era. New York: Oxford University Press, 2013. |
135-141 |
2015, 4 |
М.И. Магомедов, А.К. Абдуллаев, А. Гальярди, М.С. Полинская |
Усвоение именных классов в цезском языке. |
21-36 |
2015, 1 |
А.К. Лауринавичюте, О.В. Драгой, М.В. Иванова, С.В. Купцова, А.С. Уличева |
Психологическая нереальность синтаксических следов |
102-110 |
2013, 2 |
А. Гаттнар |
Конкуренция видов глагола в итеративных контекстах в зависимости от типа и позиции квантификатора |
52-68 |
2010, 3 |
В.В. Казаковская |
Реактивные реплики взрослого и усвоение ребенком грамматики родного языка |
3-29 |
2010, 1 |
А.Д. Палкин |
М.М. Бахтин в работах японских ученых |
111-119 |