Год / Выпуск Авторы Заголовок Стр.
2019, 3 М.Д. Воейкова [Рец. на:] W. U. Dressler, F. N. Ketrez, M. Kilani-Schoch (eds.). Nominal compound acquisition. Amsterdam: John Benjamins, 2017. 318 p. ISBN 9789027264978. 143-152
2018, 1 А.С. Выренкова, Е.В. Рахилина [Рец. на:] S. Montrul. The acquisition of heritage languages. Cambridge: Cambridge University Press, 2015. 382 p. ISBN 978-1-107-00724-6. 148-154
2018, 1 В.И. Киммельман [Рец. на:] С. Plaza-Pust. Bilingualism and deafness: On language contact in the bilingual acquisition of sign language and written language. Berlin: De Gruyter Mouton, 2016. 523 p. ISBN 978-1-5015-1396-1. 155-158
2017, 6 П.М. Эйсмонт «Как стать большим?»: предикативные прилагательные в детской речи 65-78
2017, 3 Г.Р. Доброва [Рец. на:] E. Tribushinina, M. D. Voeikova, S. Noccetti (eds.). Semantics and morphology of early adjectives in first language acquisition. Newcastle upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2015. 478 p. ISBN 978-1-4438-7730-5. 141-150
2015, 4 М.И. Магомедов, А.К. Абдуллаев, А. Гальярди, М.С. Полинская Усвоение именных классов в цезском языке. 21-36
2010, 3 В.В. Казаковская Реактивные реплики взрослого и усвоение ребенком грамматики родного языка 3-29
2007, 1 Ю.Л. Кузнецова [Рец. на:] М. Tomasello. Constructing a language: a usage based theory of language acquisition. 119-125
2006, 5 С.Н. Цейтлин [Рец. на:] Г. М. Богомазов, Возрастная фонология (двухуровневая фонологическая система и ее роль в формировании чутья языка и грамотности учащихся 1—6 классов). Москва; Ярославль: Рем- дер, 2005. 320 с. 146-148
2006, 3 Н.Ш. Александрова Родной язык, иностранный язык и языковые феномены, у которых нет названия 88-100